Маркетинговый инструмент копакинг
Это объединение сразу нескольких товаров в одну упаковку для последующей продажи. Копакинг уже очень давно и прочно состоит в перечне инструментов находчивых бренд-менеджеров и маркетологов, как один из экономичных и эффективных способов организации различной трейд-маркетинговых акций. Применение копакинга позволяет при самых минимальных ущербах и затратах решать большой спектр задач:
Учитывая все особенности развития рынка, а особенно в последнее время сделать копакинг сможет рекламодатель самостоятельно на складе. Однако предварительно необходимо продумать схему преподнесения товара. Нужно закупить специальный упаковочный материал, а также пригласить упаковщиков. На сегодняшний день существуют даже специализированные организации, которые охотно зарабатывают на копакинге. Данные организации имеют свою складскую площадь, а также собственное производство со всеми нужными материалами, оборудованием, а также персоналом. Но такой вариант обойдется намного дороже. Пожалуй, самым вдохновляющим, но одновременно сложным в реализации технологии копакинга считается создание групповых упаковок продуктов или предметов, которые в общем наборе имели бы материальную выгоду или ценность для покупателя, нежели по отдельности. Однако как бы там ни было, ежегодно специалисты маркетинга удивляют все новыми и новыми комбинациями товаров. |
Покупка квартиры на вторичном рынке – шаг за шагом
![]()
Проекты домов шале под ключ в Москве от компании «Калита»
![]()
Подбор радиаторов - Какая необходима мощность радиатора?
![]()
Архитектурный декор фасада из стеклофибробетона для реализации смелых идей
![]()
Фасадная лепнина. Плюсы и минусы фасадных декоров
![]() |